ИТС-Авто
Официальный дилер Volkswagen
Кнопка назад

Формат Digital

Вместо распечатанных материалов и буклетов менеджер теперь использует современный и инновационный подход: использует для консультации планшет, вся информация с которого выводится на экран.
Расположившись на комфортном диване, покупатель и менеджер обсуждают все предпочтения будущего владельца Volkswagen, выбирают опции, собирая, как конструктор, автомобиль мечты клиента. Digital-концепция делает сам процесс выбора автомобиля, его цвета, комплектации и опций более ярким и эмоциональным.
«Собранный» таким образом автомобиль можно покрутить в 3D проекции, рассмотреть во всех подробностях салон, а также все современные опции, о которых сняты короткие и понятные видео.
Готовое предложение автоматически оформляется в электронную брошюру, которая вместе с дополнительным медиа-контентом отправляется клиенту на электронную почту.
Помимо этих пяти зон консультаций, в digital showroom ИТС-Авто появилась большая центральная зона конфигуратора с бесшовной видеостеной HD формата. Взаимодействуя со стеной при помощи планшета, менеджер также выводит не нее картинку вашего будущего автомобиля в высоком разрешении. Сидя в комфортном кресле, можно определить принципиальные пожелания клиента к будущему автомобилю, сравнить несколько вариантов комплектации, при этом процесс может сопровождаться показом видеороликов с демонстрацией технологий в действии. Также можно посмотреть, какие автомобили есть сегодня на складе официального дилера, уточнить сроки поставки.

Цитата:
«Современный изменяющийся мир дает нам все больше возможностей digital. Сегодня более 89 миллионов пользователей в России пользуются интернетом, более 44% из них предпочитают делать покупки онлайн, не вставая с дивана. Более 70% ищут информацию о том или ином продукте через интернет.
Мы видим, что уже очень много областей нашей жизни связаны с интернетом и цифровыми технологиями. Это общение, путешествия, покупка автомобилей, любых других товаров, – все происходит в интернете. Причем эта тенденция не обходит стороной ни одну возрастную категорию - люди всех возрастов начинают больше погружаться в digital.
Если в 2005 году, перед тем как принять решение, клиент посещал в среднем пять автосалонов, то сегодня он останавливает свой выбор уже после посещения одного-двух. Потому что человек уже владеет информацией – перед тем как идти или ехать куда-то, он уже посетил сайты производителей, дилерских центров, посмотрел автомобили, промониторил цены, почитал отзывы, узнал об акциях…